Стили

Классицизм
Классицизм стал интернациональным стилем, актуальным вне зависимости от времени и места. А также, основой для целого пласта европейской культуры, оказал огромное влияние на развитие многих современных стилей. Интерес древних греков к человеку, разуму и природе в полной мере отразился в искусстве. Он выражался в пристальном внимании к окружающей реальности, и идеализации этих наблюдений. Смешение натурализма и идеализации обрело форму, которая сегодня называется классическим греческим искусством.
Минимализм
Минимализм (англ. minimalism от лат. minimus - наименьший) стиль с мужским характером. Авторы как правило мужчины с белым цветом кожи. Художники этого направления тяготеют  к серьезному искусству, с холодным  механистическим  качеством и маниакальным вниманием к деталям. Рука художника и его присутствие здесь почти незаметны-произведение больше напоминает обьект промышленной сборки. При всей  своей пассивности минимализм как стиль  тесно связан с искусством перфоманса, так интерьер или изделие "оживает"  только  среди людей. Мы не просто любуемся их угловатой элегантностью, мы осознаем, как их присутствие изменило нас и окружающие пространство. Все сторонники стиля верят в необходимость удаления лишних деталей. По мнению авторов большое количество элементов  требует упорядоченности и в итоге становиться главным, в ущерб восприятия формы и материала . Минимализм не требует от вас интерпретировать работу и искать в ней скрытый смысл. Не нужно ни каких специальных знаний, нужно просто  принять решение: нравиться  или нет. Минимализм отказывается от всего то, что могло бы помешать раскрыть природу материала или отвлечь зрителя от чистого созерцания. Зритель должен застыть в настоящем времени и ломать голову ни над чем не нужно. Вы видите то, что вы видите. За  внешним спокойствием в минималистических работах скрывается настойчивое желание авторов принести в мир порядок и  управляемость.
Биоморфизм
Биоморфизм (неоорганический стиль, зооморфизм) возник в начале ХХ века. Данное понятие образовано из объединения двух греческих слов: bios (биос, жизнь) и morphe (форма).Предлагается как наиболее комфортный и эргономичный стиль для формирования среды человека. Приверженцы этого стиля черпают свое вдохновение у природы, заимствуя у нее обтекаемые естественные формы и рационально внедряя их в архитектуру.
Для биоморфизма характерно использование природных форм, мотивы завитков и продолговатые растительные формы, причем с исключительно декоративными целями. Биоморфизм подразумевает цельные объекты плавных, естественных форм, выполненные из высокотехнологичных материалов.
Японский орнамент
Национальные традиции Японии не смешивались с обычаями других стран.Их основные качества — это принцип асимметрии и свободное соотношение декора и формы. Узор и форма, не подчинены друг другу, а наоборот, контрастно противопоставлены. Для орнамента и японского стиля в целом верно утверждение, что в окружающей среде все упорядочено и тесно связано между собой. В древние времена и в наши дни в японском орнаменте четко прослеживается минимализм и стилизация.
Ампир
Стиль в архитектуре и декоративно-прикладных искусствах, характеризующийся заимствованиями из античности и торжественно-парадной обстановкой, но значительно дополненный специфическими деталями. В основные задачи ампира, входило показать величие и могущество империи Наполеона Бонапарта. Стиль становится официальным и является частью идеологии. Идея утверждения имперского величия посредством многочисленных атрибутов и символов.  
Романский стиль
Романский стиль - один из важных этапов развития средневекового европейского искусства.
Главная роль в романском стиле отводилась суровой, крепостного характера архитектуре: монастырские комплексы, церкви, замки.
Для архитектуры характерны простые стереометрические объемы (куб, цилиндр, параллелепипед, призма), толстые мощные стены, суровый крепостной облик; для скульптуры и живописи (преимущественно стенные росписи и миниатюры) - обобщенность форм, преувеличенно экспрессивные жесты, напряженная духовная выразительность.
Византийский орнамент
Византийскому орнаменту характерна насыщенность тонов, которые противостоят друг другу на базовом фоне. Орнамент состоит из сложных сплетений анималистичных мотивов, стилизованных растительных побегов, в частности виноградных лоз, трехлепестковых цветов и различных геометрических фигур. Именно в Византии была создана технология производства смальты. В V–VI вв. орнаменты из нее широко использовались для украшения храмов, создания мозаичных панно и икон.
Наиболее употребляемые цвета в византийском орнаменте: бирюзово-зеленый, ярко-красный, терракотовый, песочный, синий.
Баухауз  Bauhaus
Идея рационализма в Баухаузе играет  лишь очистительную роль. Аспект - удовлетворение потребностей человеческого духа – столь же важен, как и материальный. Оба эти аспекта обретают свое место лишь в союзе друг с другом. Все эстетические спекуляции, все доктрины, любой формализм отвергается Баухауз. Архитектура – воля времени, воплощенная в пространство. Живая, развивающаяся, новая
Ар-деко
Зародившись в 1906-1912 годы как лёгкое, изящное новшество, навеянное балетными "Русскими сезонами", Ар Деко быстро эволюционировал в олицетворение беспощадной простоты и бескомпромиссности, с которыми трансатлантические перелёты, 12-цилиндровые автомоторы, гангстеры и первые небоскрёбы вторгались в окружающий мир рядового толстосума, а сочетание монументальных утяжеленных форм с изощренным украшательством  ВДНХ в Москве сделало термин всемирно признанным синонимом эффектности.

Историческая готика
С XII по XV века Готика пришла на смену романскому стилю и постепенно вытеснила его.
Барокко
Вечно живой стиль.Стиль Барокко позволяет создавать иллюзию могущества и богатства приемами живописи и искусства.
Поп-Арт
Поп Арт появился когда люди перестали нуждаться и начали желать

Ваша корзина пуста