Бесплатный звонок по России
Адреса магазинов
Роскошь-Luxury
Владивосток, ул. Светланская, 143
Роскошь-Дуэт
Владивосток, Океанский проспект, 12
Роскошь Studio
Владивосток, Русская, 19а
Роскошь-Стандарт
Владивосток, Океанский проспект, 108
Роскошь-Аэропорт
Артем, ул.Владимира Сайбеля, д.45
(магазин находится в зоне вылета внутренних авиалиний)

Готика

Коллекция выполнена в готическом стиле с использованием костюмов исторических личностей того времени.

Стиль коллекции
Готика
Техника воспроизведения
Ажур
Базовые образы
Женский головной убор — чепец

Базовая идея

Ажурность и легкость украшений в коллекции «Готика» перекликается с фасадами готических соборов. В основе дизайна всех украшений лежит кружевное полотно или сетка. Ритмы мелких орнаментов строятся на фоне золотой сетки и уплотняются узелками драгоценных бриллиантов.

Чепец знаменитых королев

Cерьги E2955, лондонский топаз, бриллианты, коллекция Готика

Чепец знаменитых королев

В основе коллекции лежит история европейского костюма XVI века. Пришедший готический стиль не только прочно ввел в моду сложные, обтягивающие наряды, но еще и подарил миру все ныне известные варианты кроя. Одежда как бы стремится вверх, подобно архитектурным сооружениям того же времени. В это же время сформировалось и четкое разграничение женского и мужского костюма. Женщина должна носить юбку, а мужчина штаны.

В коллекции используется головной убор замужних женщин. Арселе́ (фр. arcelet) — самый популярный женский головной убор XVI века. Разные модификации арселе мы можем видеть на головах Марии Стюарт и Екатерины Медичи, жён Генриха VIII и его дочери Елизаветы I, Марины Мнишек и королевы Марго.

Фасон чепца имел характерные черты — мысок, опускавшийся на лоб, и дормез, открывавший волосы надо лбом, но закрывавший уши. Такая модель головного убора известна в истории как «чепец Марии Стюарт». Королева ввела в моду его использование, добавив к известной форме роскошные детали — длинную вуаль и кружево.

Кружево

Кружево

Возникновение кружева относится к глубокой древности, но расцвет популярности этой ткани связан с костюмом ХVI века. Именно тогда Европу охватило повсеместное увлечение кружевом. В Италии конца XV века стало известным венецианское кружево «стежок в воздух», представлявшее собой узенький зубчатый бортик редкого геометрического узора. Постепенно этот узор усложнился различными фигурами.

Итальянские мастерицы создавали цветные, золотые и серебряные кружева. Фландрия была знаменита кружевами не менее чем Италия. Здесь из тонкого влажного льна изготавливали плетеные гипюры с богатым растительным орнаментом. Но лен был далеко не единственным материалом — для плетения кружев использовались бумажные, шерстяные, шелковые, металлические нити. Плетеное кружево делали на круглой подушке при помощи коклюшек, шитое кружево выполняли иголкой с ниткой.

Серьги E22742, лондонский топаз, бриллианты, коллекция Готика

Цветные камни коллекции

Кольцо из белого золота с турмалином и бриллиантами, коллекция Готика

Цветные камни коллекции

Используемые цветные камни, все имеют насыщенный цвет и дорогие приглушенные оттенки. Из топазов был выбран самый тёмный цвет под названием «Лондонское небо». Из турмалинов цвет, близкий к цвету вина. Чёрный цвет оникса, как цвет королевского платья, введенный в обиход Екатериной Медичи (до неё цвет траура был белый).

Готический стиль, секреты и тайные общества

Готический стиль, секреты и тайные общества

Термин «готика» чаще всего применяется к стилю архитектурных сооружений. Готика развивалась в странах, где господствовала католическая церковь, и под её эгидой воплощала символические образы церковной догматики. Для стиля характерно символико-аллегоричный тип изложения и условность художественного языка. Главными элементами готического стиля являются собор как архитектурное сооружение и социальный инструмент, и крест, как знак веры объединяющий людей с одинаковым мировоззрением. Влияние церкви доминирует в умах и материальном мире.

С ростом городов и развитием ремесел во всех областях жизни средневекового общества возрастает значение светского, рационального начала. Ювелирные украшения используются как часть общественной знаковой системы и пользуются спросом. Ювелиры начинают объединяться в гильдии и обслуживать не только церковь и власть, но богатеющее население страны. В украшениях используются те же символы: Собор и Крест. В роли Собора выступает корона, как символ наместника бога на земле. Обилие тайн и секретов обслуживаются соответствующими украшениями: массонкие кольца, кольцо гильдий ремесленников, кольца с потайными секретами и прочие.

Серьги длинные из белого золота с гранатами и бриллиантами

Изделия коллекции