Бесплатный звонок по России
Адреса магазинов
Роскошь-Luxury
Владивосток, ул. Светланская, 143
Роскошь-Дуэт
Владивосток, Океанский проспект, 12
Роскошь Studio
Владивосток, Русская, 19а
Роскошь-Стандарт
Владивосток, Океанский проспект, 108
Роскошь-Аэропорт
Артем, ул.Владимира Сайбеля, д.45
(магазин находится в зоне вылета внутренних авиалиний)

Алые паруса

«Мои мечты и чувства в сотый раз идут к тебе дорогой пилигрима...»

Стиль коллекции
Ар-Деко
Эмоция
Мечта
Базовый образ
Парус

Тайна соседства слов

Коллекция "Алые паруса"

Тайна соседства слов

Однажды Александр Грин в витрине игрушечного магазина увидел маленький кораблик. Это стало «зерном чуда» из которого и возник замысел «Алых парусов»: «У меня есть «Алые паруса» - повесть о капитане и девочке. Я увидел лодочку с острым парусом из белого шелка. Эта игрушка мне что-то сказала, тогда я прикинул, не скажет ли больше парус красного, а лучше того – алого цвета, потому что в алом есть яркое ликование. Ликование означает знание, почему радуешься». Сам замысел коллекции вторит повести – алые паруса цвета «вина, роз, зари, рубина, здоровых губ, крови и маленьких мандаринов, кожица которых так обольстительно пахнет острым летучим маслом», вызывает чувство «возвещения радости». «Алые паруса» приобретают особую образность и становятся символом. С помощью цвета писателю удается передать не только состояние пространства, но и внутреннюю жизнь героев. В душе девочки зарождаются «семена мечты»: «белое суденышко с алыми парусами», «светлая, синяя гладь моря», «алая рябь» у ног Ассоль и «красивое кольцо», которое подарил ей Грей в знак Обещания. Мир Грея тоже полон красок: «лучшие сорта тюльпанов — серебристо-голубых, фиолетовых и черных с розовой тенью», «сияние океана», «серебро рыб», «черная линия мачты», именно море и его «золотые и серебряные ворота» откроют Грею путь к его мечте. А мечту Грин ценит высоко, потому что за мечтой героев следуют поступки. Сияние света, серебра и золота – это тема Грея, теплота розового, алого и белые грёзы – это Ассоль, только соединившись, они создадут «рай».

Грёзы о воздухе

Грёзы о воздухе

Путешествие в дальние миры воображаемого хороши в том случае, когда это — путешествие в край бесконечного. В царстве воображения обыденную жизнь нагружают красотой. Мечтатели стремятся обрести в ином мире то, что мы видим вокруг себя каждый день. Греза не довольствуется тем, что переносит нас к иному, но по-настоящему пережить все встреченные образы мы не можем. Значит, грезовидец движется «без руля и без ветрил». В своей чудесной жизни воображаемое, несомненно, откладывает образы, однако оно всегда чуть больше их. Суть грёзы — это стремление к новым образам. И вскоре вместо того, чтобы навевать нам сны, они начинают побуждать нас к действию, образы дарят воображению крылья. Кажется, будто летящее существо неподвластно даже атмосфере; будто ради переживания воздуха является некий эфир; будто кто - то даёт нам свободу. В царстве воображения к слову воздух ближе всего подходит эпитет вольный. Природный воздух — воздух вольный, который высвобождает ветер и приглашает к воздушному путешествию: в крыльях птиц, в шумящих кронах деревьев, в реющих флагах на мачтах, всегда неотделим от впечатления легкости воспарения, грёзы. И тогда можно ощутить подвижность образов, проникаясь симпатией к воздушной стихии, со-родству с ветром. Воспарение станет интимной жизненной реальностью. Воспарение как движение по вертикале – лестница, поднимаясь по которой, мы ощущаем ступени особого рода чувствительности, способствующей зарождению будущего.

Staircase-V. Автор — художник корейского происхождения Ду Ху Са (Do Ho Suh)

Свадебные платья королев красного цвета

Коллекция "Алые паруса"

Свадебные платья королев красного цвета

Свадьба всегда была одним из важнейших событий в жизни женщины. О красивом свадебном платье девочки мечтают с самого детства. В средние века, среди знатных особ, браки часто заключались в политических целях, и невеста была представительницей своего рода и олицетворяла честь и богатство. Платья шили из самых дорогих материй - вельвет, шелк, сатин и отделывали мехом и золотой вышивкой. Краски были натуральные, и самые яркие и насыщенные цвета – красный, синий, пурпурный – могли позволить себе только самые богатые дамы. В эпоху Ренессанса другим популярным цветом был розовый. Иногда случались и казусы из-за разницы моды в регионах Европы. Португальская принцесса Катерина Брагансская, вышедшая замуж за английского короля Чарльза Второго появилась на свадьбе в розовом платье модным в Испании и Португалии, что английское общество посчитало странным. В Китае и Индии оттенки красного, оранжевого и золотисто-огненного цвета всегда являлись традиционными для платья невесты и ассоциировались со здоровьем, богатством и счастьем. Также в Китае свадебное торжество носило название – «красный праздник». На Руси красный цвет традиционно являлся цветом свадебной церемонии. Неотъемлемыми деталями наряда был красный букет и красные цветы в венке и фате.

Скарлетт

Скарлетт

Символика красного цвета пронизывает всю мировую историю с древних времён. Среди переживаний, которые отражает этот цвет, с одной стороны – любовь, страсть, эротическое начало, вдохновение, а, с другой стороны – агрессия и опасность. Разнообразные ассоциации возникают и на оттенки красного цвета. Кармин (алый цвет) - кровь, сила, власть, любовь вплоть до жертвенности. Так самые знатные и богатые граждане Древних Греции и Рима (чаще из-за статуса) носили красные туники и тоги. Античная Греция наделяла бога войны Ареса и бога виноделия Диониса красным цветом. Пурпурный цвет - царственность, почтение, величие, достаток и власть. В Византии только императрица имела право носить красные сапожки. Император подписывался пурпурными чернилами, трон был именно пурпурного цвета, что вновь говорит нам о красном цвете, как о символе власти, ведь парадные мантии королей чаще всего ярко-красного цвета. В средневековой Европе ткань окрашивали красителем, который давал коричневый оттенок и быстро выцветал. Поэтому данный цвет ассоциировался с простолюдинами. Красную ткань «скарлетт», что означало «алая», окрашенную дорогим испанским красителем, ценили очень высоко. Это был цвет королей, кардиналов и богатых европейцев. Розовый цвет считается цветом доброты и сентиментальных отношений. В первой половине XVII в. во французскую моду входят парадные цвета барокко: голубой, красный, розовый, желтый, белый и светло-серый. Именно в таких цветах предстаёт перед нами эпоха Романтизма.

Кольцо из рыжего золота с бриллиантами

Изделия коллекции