1. Все дизайнеры по-хорошему завидуют идеям, получившим массовое признание. Представляем первые серьги с новым типом замка, которые, благодаря усилиям маркетологов Диор, стали мейнстримом для современной женщины. Взлетев на пик популярности в 2014 году, они получили массу фейков по всему миру и падение цен на порядок в сравнении с оригиналом. После падения популярности мы досконально изучить вопрос. Идея оказалась не так нова: форма шара гармонизируется с овалом любого лица, проще говоря «идет всем». До сих пор в общественном транспорте мы можем видеть в ушках дам шары на близзурах (тип замка петлей) производства костромских заводов 60-90 годов выпуска. Полированный шар является весьма активным объектом, т.к. весело и по - своему отражает окружающую действительность. Шар в дизайне серег понятен всем и заслуженно популярен.
2. Что с замком? Руководствуясь принципом пожизненной ответственности за изделия, замок должен быть удобен, надежен и вечен. Таким принципам отвечает популярный и широко используемый английский замок. И если не изготавливать его из золотой фольги, то он служит бабушкам, внучкам и следующим поколениям. Минус замка в том, что у него есть обратная сторона, доступная постороннему взгляду. Что не приятно. Технологами завода разработан замок, устройство которого мы сейчас подробно разбираем с патентоведами. На сколько он идеален - покажет время. Так как Ювелирный бренд "Роскошь" пожизненно обслуживает свои изделия, наши клиенты без дополнительных рисков могут экспериментировать на новинках.
3. Перед вами серьги нового типа: серьги-пирсинг для ушей. Первые несколько изделий уже появились в магазине - флагмане на Светланской 143. В 2018 году наших клиентов ждет масса изделий нового дизайна, где мы готовы продемонстрировать достижения современного 3D моделирования.