Неваляшка Эльвиры Набиуллиной


При шляпе, при машине и с брошью на груди..

украшение
брошь
среда
политика
задача
передать message

вернуться на главную

Как важно быть знаменитым.

Истории ювелирных украшений за время существования цивилизации, всегда связаны с людьми.  Истории  порождаются страстями и желаниями  их  владельцев. Огромное заблуждение или фейк, что украшения создаются для красоты, все они функциональны  и созданы с определенной целью.  Одновременно могут решатся несколько задач, но любое украшение, прежде всего молча говорит о вашем статусе. Непрерывно они транслируют  месседж окружению ( корона говорила о  верховной власти , диадема о принадлежности к  определенному слою общества. ) 

С дивана видно все...

Все меньше мы обращаем внимание, на  одежду окружающих нас людей. Хотя доля  население с белой кожей  на планете не более 10%, образ жизни белого человека, считается успешным, что приводит доминированию среди политиков европейского костюма.  Публичные личности подвергаются  повышенному вниманию и активному обсуждению. Написано множество  умных  и нелепых мыслей об украшения  известных людей. Очень интересны истории брошей Мадлен Олбрайт и драгоценностей  Элизабет Тейлор.  В российском инете активно обсуждаются  украшения В И. Матвиенко и коллекции часов   политиков. Большинство  аксессуаров российских  политиков поддается идентификации и по стоимости , т.к. принадлежат известным брендам.

Страсть выискивания тайных смыслов, увлекательное занятие и имеет смысл не только для чтение этих знаков. Такие навыки  не бесполезны для выживания  в социуме. Российские соцсети  уже  не первые сутки активно обсуждают брошь главы Центра Банка России Эльвиры Сапхизадовны Набиуллиной.  И есть почему… после обновления сайта Центра банка , Набиуллина  осталась с неваляшкой.



Тереза-Мэй-и-Мадлен-Олбрайт.jpg

скоро ссылка на статью о броше


Навеляшка-Э.С.Н.jpg

«Не уверена, птица ли я вообще», — ответила Набиуллина на вопрос, считает она себя «ястребом» или «голубем».

Эльвира Надиуллина  пребывает в высших эшелонах  с момента прихода В.В.Путина к власти.   Ей успели основательно «помыть косточки», за ее темные и строгие костюмы  ассоциируя их с состоянием Российской экономике. Обладая привлекательной внешностью Набиулина  не пытается это преувеличивать, теряя  чувство меры.

Выход Эльвиры Сахипзадовны на брифинг к журналистам с брошью-Неваляшкой на лацкане  темного костюма вызвал бурю обсуждений в социальных сетях России. Вставим и мы свои «три копейки»

На финансовом рынке  используется метафора при указании на приверженность одному из направлений денежно-кредитной политики . Так "ястребы" выступают за жесткую ДКП, а "голуби" — за мягкую. «Не уверена, птица ли я вообще», — ответила Набиуллина на вопрос, считает она себя «ястребом» или «голубем». (13.012.2019, Газета.Ru.

Оставим возможность другим обсуждать, о чем думала Глава Центра Банка извещая страну о неизменности 6% ставки ЦБ. Решение о неизменности ставки звучит для рынка, как заверение в стабильности, но образ   вечного маятника  на плече Ванька–Встанька?. Это про что-то противоположное!  Похоже она так и не определилась.

О вкусах не спорят.

Почему брошь?

Эльвира Набиуллина относится к элите российского общества, она политик и принимает правила игры. Хорошее образование и прозападная ориентация дали ей массу примеров стереотипов поведения. Если глава ЦБ, не ассоциирует себя птицей, то женщиной она является абсолютно точно.  Мадлен Олбрайт и Маргарет Тэтчер вполне подходят как идеалы для подражания.  Неизвестно читали ли Эльвира Сахипзадовна про броши Мадлен Олбрайт, но фото видела, без сомнения.

Что отличает броши Мадлен Олбрайт от брошей Эльвиры Набиуллиной: Большинство брошей Мадлен Олбрайт, это образы, выполненные в разных стилях, но всегда можно сказать: это Птица, а это Зебра, а это флаг США. Такая дипломатия позволяла гос. секретарю США  «присоединяться» или наоборот демонстрировать барьеры. Глядя на броши Эльвиры Набиуллиной хочется сказать, что они "ни о чем".  Возможно они глубины, отражают сложные эмоции и переживания личности, но сформулировать идею, они не могут.


Интеллектуальный вкус советской интеллигенции.

        Вкусы Эльвиры Сахипзадовны сформировались в 80-90 годы прошлого века. Все украшения, не только броши, Главы ЦБ геометричны, плоски. Если брошь напоминает вам рыбку, то образ выполнен графикой и очень условно. Если это бабочка, нет подробностей, только крылья.  Детали стерилизованы или размыты и образ просматривается из далека, в силуэте. Если это цветок, то он не перегружен деталями и цветом (2-а базовых цвета, вполне достаточно).  Стиль брошей не разнообразен. Что на наш взгляд говорит о собственном вкусе и уверенности в своих предпочтениях. Эльвира Сахипзадовна носит, то, что нравиться ей. С разнообразием стилей не густо: это Ар-Деко, Баухаус  через советский супрематизм.      

Поп Арт, это стиль или реклама?

        Поп-Арт базовая культура общества массового потребления. Это лицо мегаполиса. Его эстетика – реклама, звезды, СМИ. Средства выражения – промышленно производимые серийные предметы повседневного спроса. Поп - арту изначально присущи стеб, ирония, которые используют в качестве объекта растиражированных клише массовой культуры. Но направлены они не на разрушение этой культуры, а скорее на пропаганду стереотипов индустриального общества. Природа поп - арта двойственна: культура - но массовая, навязчивая - но и желанная, пустая и наполненная, содержательная и одновременно нет. Это состояние "люблю-ненавижу" Такое состояние у запойных соседей по подъезду: то мордобой, то нежная любовь. Эмоции зашкаливают всегда,  окрашивая все либо в черное, либо в розовое. Психология зависимых.




Неваляшка, как банка супа Энди Уорхола.

Брошь, о которой сейчас говорят, далека от интеллигентских раздумий. Детская игрушка: чем бы дите не тешилась, лишь бы не плакало. Неваляшка, очень конкретна, как банка супа от Энди Уорхола. Стилистически это Поп Арт.   На выставках современного искусства можно услышать; «не ищите здесь смыл, смысла здесь действительно НЕТ.»  Все поклонники стиля, ведут активный-потребительский образ жизни, что не вяжется с образом стратега экономики Главы Центра Банка видимо, что-то изменилось, но мы не знаем..




Дань традициям, опора на прошлое. Поиск , сложные мысли, но с фундамента. 

Без сомнения обе броши авторские и из не дорогого ювелирного материала. 80-90е. Сложно думающий человек. 

Образ выполнен силуэтно, без проработки деталей, украшение упрощено. Человек видит в целом, не вдаваясь в подробности.

Самые " конкретные" образы в аксессуарах Главы ЦБ. Здесь она выглядит как исполнительница желаний.

Образ броши взят из широко известной игрушки, серийного производства. Использование массовых предметов потребления характерно для стиля Поп Арт.


Возврат к списку