Постоянный клиент

 


немного интересной и ​ полезной статистики.​
 Какое количество украшений мы продаем?
1. постоянным клиентам?
2. какое количество покупают новые?

  

1.Постоянные клиенты приобрели 

           117   украшений из      193    проданных
 что составляет  61 %        от  общего количества проданных украшений.   

  ​2.Новички приобрели 76 украшений, 39 %

из них  12 %   переведены в разряд  постоянных.
Сколько денег мы зарабатываем на?
1. Постоянные клиенты принесли   71,4%   от общей выручки
2. Новички  принесли 28,6% , в том числе  12,52%   переведены в разряд  постоянные
Какая средняя стоимость покупки (ССП)?
                                    1. у постоянных клиентов? ​
                              2. у нового клиента?

  1. ССП постоянного клиента = 75 112 рублей
  2. ССП нового клиента = 46 255 рублей
       

                              Постоянные клиенты покупают
                                до 6 украшений в месяц,  до 71 украшений в год. ​
                                     Максимальная сумма покупки    
                                       958 273 руб. в месяц, 6 031 010 руб. в год

  Постоянные клиенты - ценнейший актив компании

   

Они знают бренд,​
Они знают продукт, ​
Они знают качество обслуживания, ​
Они покупают на 62 % дороже, на 72 %   больше

Они приносят до 71,4% дохода.


Данные ЮБ «Роскошь» подтверждают  данные делового журнала Inc. - постоянные клиенты приносят бизнесу в среднем на 67% больше дохода, чем новички.

 Случайные клиенты разоряют

Согласно исследованиям консалтинговой компании ​ Bain & Company, стоимость привлечения нового ​ покупателя в 6-7 раз превышает стоимость ​ удержания клиента.

 
 Случайного клиента обязательно нужно переводить в разряд постоянного

 Покупатели возвращаются, потому что компания, с которой они уже знакомы, попадает в ​ их зону комфорта. Разумеется, 100% клиентов вернуть не удастся: естественный отток  ​ присутствует всегда и в любой сфере бизнеса.



Одной из стратегий маркетинговой кампании ЮБ «Роскошь» является –SMS комплимент - поздравление ​ко дню рождения клиента, которое позволяет:​


      1. Быть на слуху
      2. Активировать на повторное действие 
      3. Завоевать лояльность




  Если человек как минимум дважды пользовался вашими услугами​, или приобретал у вас товар,то вероятность, что он вновь конвертируется в клиента, в 9 раз выше возможности привлечь нового​ 



 Полезная  информация о клиенте обязана быть
 
Самое важное, что мы должны знать:
Имя клиента и как с ним связаться



  • ФИО клиента. ​ 
  •  Дата рождения.​ 
  •  Е-mail. ​ 
  •  Телефон.​ 
  •  Покупки.

  • Необходимо сделать так, чтобы полезные данные о клиенте были в информационной карте клиента обязательно и не могли быть не внесены.

     
    Что важнее иметь дату рождения и не иметь телефон или наоборот?
    Новый клиент, 29.01.2019 года приобрел:



  • серьги, E6081-8735, 115 900 рублей: ​ 
  •  R5387-6925, 138 795 рублей.​ 
  • дата рождения есть,
  • телефона нет,
  • По факту мы знаем, кто наш клиент и когда он родился, а вот как с ним контактировать ВОПРОС?  обязательная информация была не внесена.  

    Продолжение истории:

    На следующий день после приобретения украшений , продавец магазина  регистрирует обращение   человека с такой же фамилией на услугу -  увеличение  размера кольца до 17,5 размера:

    Похожее изображение


  •  обратившийся предоставил:
  •  паспортные данные​ 
  • дату рождения ,
  • и телефон,
  • В информационной карте клиента, так и не появился телефон. 


    Почему так получилось?

    нужны ли нам контактные данные  покупателя, который вчера был случайным :




  •  Что было не так сделано?
  •  или не сделано вообще​ 


  • Согласно статистики на привлечение нового клиента тратиться в 6-7 раз больше, чем на удержание старого!!!.

     каждый контакт важен и имеет огромную ценность для компании



    Возврат к списку