Бесплатный звонок по России
Адреса магазинов
Роскошь-Luxury
Владивосток, ул. Светланская, 143
Роскошь-Дуэт
Владивосток, Океанский проспект, 12
Роскошь Studio
Владивосток, Русская, 19а
Роскошь-Стандарт
Владивосток, Океанский проспект, 108
Роскошь-Аэропорт
Артем, ул.Владимира Сайбеля, д.45
(магазин находится в зоне вылета внутренних авиалиний)

Ювелирные бренды: Tiffany & Co

Текст статьи содержит ознакомительную информацию о бренде. Изделия бренда рекомендуем приобретать на его официальном сайте.

     Ювелирный дом Tiffany & Co. начинает свою историю в 1837 году, когда Чарльз Льюиз Тиффани (Charles Lewis Tiffany) и Джон Б. Янг (John B. Young) организовали и открыли небольшой магазин канцелярских товаров в Нью-Йорке на центральной торговой улице Бродвее. Кстати, таковой эта улица остается и по сей день, на ней сосредоточены многочисленные как торговые центры по продаже всевозможных подарков и ювелирных украшений из серебра, золота и других драгоценных металлов, так и различные офисы крупных инвестиционных и прочих кампаний, владеющих значительной долей мировых рынок в различных областях бизнеса.

Tiffany & Co. Чарльз Тиффани.jpg

Постепенно бренд компании Tiffany & Co. начал обзаводиться собственными атрибутами и собственным стилем, что проявилось в том же 1837 году выпуском фирменной «тиффаневской» упаковки и рекламных материалов (коробочки, брошюры, карточки и п.) в виде особого цвета - специфический бирюзовый оттенок голубого цвета. Этот цвет до сих пор является своего рода визитной карточкой ювелирного торгового дома Tiffany & Co. и любой, кто видит коробочку или пакет такого цвета уже подсознательно начинает ассоциировать все, что внутри (а внутри наверняка находятся превосходные по качеству и неповторимые по красоте форм ювелирные украшения из серебра 925 пробы или золота, или платины, украшенные бриллиантами и другими драгоценными камнями) с именем Tiffany & Co. В 1845 году ювелирный дом Tiffany & Co. выпускает первый фирменный каталог. С тех пор выпуск таких изданий становится традицией и в каталогах можно год о года обнаруживать все более и более совершенные и красивые формы и решения в производстве ювелирных украшений из серебра, золота, платины. Этот каталог получил название «Голубая Книга» («Blue Book»).

Tiffany & Co. стиль.jpg

    

      Наступил 1851 год. В мире начал явно и настойчиво проявляться интерес к ювелирным украшениям и бижутерии из серебра. Компания Tiffany & Co. не могла остаться в стороне, более того ювелиры Tiffany & Co. первыми в США начали использовать при производстве серебряных ювелирных украшений, серебряных изделий пропорцию (пробу) 925, т.е. на 1000 единиц массы сплава использовалось 925 единиц чистого серебра, остальные 75 единиц массы составляли другие металлы, как правило медь и цинк, для придания ювелирным изделиям, украшениям необходимой твердости, потому что чистое 100% серебро - это слишком мягкий драгоценный металл. Итак, стандартом при производстве серебряных ювелирных украшений Tiffany & Co. стал так называемый стерлинговый стандарт, т.е. серебро 92,5 %.

Tiffany & Co. часы Атлас.jpg


 Tiffany & Co. Мэрри Тодд Линкольн.jpg

В 1861 году судьба и история сводит Чарльза с первым президентом Соединенных Штатов Америки А.Линкольном. Ювелирный дом Tiffany & Co. дарит набор из жемчуга жене Линкольна. Ювелирные украшения от Tiffany & Co. все более и более становятся образцом моды в области золотых и серебряных украшений в США.


   

1867 год. В Париже проходит международная выставка Universelle. Среди множества именитых фирм, торговых и ювелирных домов, торгующих и изготавливающих ювелирные украшения из серебра и золота, однозначно выделяется компания Tiffany & Co. своими качественными и оригинальными серебряными и золотыми ювелирными работами. Ювелирный дом Tiffany & Co даже получает награду на этой выставке.

В 1871 году появляется коллекция столового серебра Audubon, где основным лейт-мотивом являются стилизованные изображения из японской культуры. Нужно отметить , что данная коллекция серебряных изделий в виде посуды и столового серебра 925 пр. так понравилась покупателям, что до сих пор является одной из самых продаваемых коллекций столового серебра Tiffany. 

Tiffany & Co. столовое серебро.jpg

 

1873 год ознаменован тем, что Бостонский музей изобразительных искусств покупает в свою экспозицию кувшин от Tiffany & Co. Необходимо отметить, что на самом деле на данный момент по всему миру очень много уникальной в своем роде посуды производства Tiffany из серебра и других металлов находятся в собственности различных музеев и торговых домов, т.к. каждый образец такой серебряной посуды является произведением искусства и владелец по праву гордится обладанием таковым.

1877 год в далекой ЮАР на приисках в Кимберли был найден огромный желтый алмаз весом более 250 карат и необычайной чистоты. И вот в 1878 году знаменитый геммолог Дж.Ф. Кунц берется огранить этот замечательный алмаз для ювелирного дома Tiffany & Co., что удается ему с необыкновенным успехом. На свет рождается чудо ювелирного искусства «алмаз Tiffany» весом более 150 карат и с необыкновенно высоким числом граней 90. Он играет так завораживающе, что все, кто видит его впервые впадает в благоговейный и восхищенный транс. Таким был своеобразный подарок ювелира Кунца ювелирному дому Tiffany & Co. после его вхождения туда. А уже в 1885 году Tiffany оставляет свой вклад в истории финансовой и денежной системы США. Это проявилось в том, что Tiffany & Co. «приложил» свою руку и умение к самой государственной печати Соединенных Штатов, доработав некоторые малозначимые детали оной.

 

Tiffany алмаз.jpg

В 1902 году теперь уже сын Чарльза Тиффани - Луиз Комфорт открывает внутри ювелирного дома Tiffany & Co. новое подразделение Tiffany Art Jewelry с целью развития, продвижения и воплощения в реальность новых новаторских идей в области серебряных украшений и ювелирных украшений с драгоценными камнями.

До 1907 года не существовало единой и четкой системы измерения драгоценных камней. В разных странах существовали различные метрические системы для оценки бриллиантов, рубинов, изумрудов и т.д. И вот главный и ведущий геммолог ювелирного дома Tiffany & Co. г-н Кунц добивается утверждения в США единой метрической единицы для взвешивания драгоценных камней - Карат. Карат, стандартизированный от Tiffany , если выражать его в цифрах по отношению к граммам, составляет 0,2 грамма, т.е. 200 миллиграмм. Несмотря на такую ничтожную величину веса, ювелирные украшения с бриллиантом даже в 1 карат стоят очень дорого. Это в частности еще и потому, что алмаз, сам по себе драгоценный камень с невысокой плотностью, т.е. с низким весом.

Продолжая без устали быть в США локомотивом ювелирной моды и всего , что связано с драгоценными камнями и драгоценными металлами, такими, как серебро, золото, платина и являясь новатором в этих областях, в 1926 году добивается от правительства США принять стандарт чистоты платины. С тех пор этого стандарта придерживаются ювелиры всего мира, а именно PT 950.

 

 

В 50-х годах компания Tiffany & Co стала известна во всем мире, благодаря рассказу «Завтрак у Тиффани” Трумана Капота. А успех фильма с темже названием, в главной роли которого сыграла Одри Хепберн, в котором она носит бриллиантовое ожерелье от Tiffany, в дальнейшем укрепил популярность марки.



 Завтрак у Тиффани.jpg

 Tiffany упаковка.jpg  

В течение 20 века компания Tiffany & Co знала как взлеты, так и падения: в 80-е копании удалось подняться на новый уровень после значительного спада, следствием которого стало влияние нового политического режима. В тоже время у компании появилось новое ответвление в бизнесе – создание дизайнерских железных входных дверей, которые сейчас уже отделились в отдельный успешный бизнес проект.

     

        

        

С конца 80-х и до сегодняшних дней компании Tiffany & Co удалось стать одной из самых известных ювелирных марок в мире, благодаря восхитительному дизайну ювелирных изделий в комбинации с безукоризненными маркетинговыми решениями. 

Tiffany & Co..изделия.jpg


Официальный сайт: www.tiffany.com/

Возврат к списку