Мировые Ювелирные Бренды
Назад

Mikimoto

«Я мечтаю украсить жемчугом абсолютно всех женщин», сказал Кокити Микимото после первого удачного культивирования идеально круглых жемчужин. В то время – более 100 лет назад – это показалось несбыточной мечтой. Но прошли годы, и изящную красоту жемчуга Mikimoto наконец то признали представители женской половины населения, а его фамилия стала известной во всем мире.

 

Mikimoto KOKICHI.jpg

Основатель известного ювелирного бренда Кокичи Микимото родился в скромной японской семье в далеком 1858 году. Будучи подростком, Кокичи был вынужден бросить учебу в университете для того, чтобы помогать зарабатывать деньги своему отцу. Женился будущий основатель ювелирной империи достаточно рано – в 17 лет. Его избранницей стала более обеспеченная девушка, именно с ней он купил первую устричную ферму. Во время разведения устриц в голову Кокичи приходит идея о возможности выращивания подлинного, но качественного жемчуга в искусственных условиях.

 В то время известные ученые неоднократно пытались культивировать речной жемчуг, но полученные результаты были далеки от желаемых. Готовая ювелирная продукция отличалась низким качеством, ассиметричными формами, мутным окрасом и отсутствием природного блеска. Учитывая неудачи своих предшественников, юный предприниматель решает начать работать с морскими моллюсками, а если быть точнее – с раковинами Акоя, которые выращивались на его ферме.Немало времени прошло до того, как Кокичи удалось получить первый значительный результат. В своих экспериментах он использовал большое количество песчинок разных химических составов и объемов, разыскивал наиболее благоприятное место в раковине, изучал продолжительность наращивания слоев перламутра и так далее. Молодая ювелирная компания чуть было не закрылась, когда родной залив Симмэй залило приливом. В тот период погибла основная часть устриц, и многие исследования нужно было начинать с нуля.

Mikimoto-main.jpg

Через несколько лет Японский Бренд завоевывает мировую популярность и признание, а их ювелирные украшения становятся одними из наиболее продаваемых в мире. Прибыль от продажи жемчужных изделий позволяет расширить производство и приобрести участки для новых устричных ферм. Так, купленный Кокити Остров Одзима скоро получил новое название - Жемчужный Остров Микимото. Ведь именно здесь расположились главные магазины, демонстрационные залы и мемориальный комплекс торговой марки Mikimoto.

Mikimoto магазины.jpg

За последние несколько лет Ювелирный бренд выпустил огромное количество элегантных коллекций украшений из белого, черного, золотистого и розового культивированного жемчуга. Среди самых известных и живописных линий компании особое место занимают Milano, Everyday Essentials, Pearls in Motion, Classic, Mikimoto Exclusives, Contemporary и многие другие. Все ювелирные серии уникальны и имеют свою интересную историю. Так коллекция Milano была придумана в Италии, благодаря чему и получила такое символическое название. Ювелирные украшения из линии Milano стали первыми из тех, где жемчуг был декорирован бриллиантами. Говорят, что инкрустированные мелкими бриллиантами, серьги Микимото из данной коллекции стали любимым аксессуаром королевы Британии Єлизаветы II. Впоследствии технология введения бриллиантов в жемчужину была использована еще в некоторых сериях украшений, среди которых особо запомнились Sakura и Neo Vintage.

 Mikimoto изделия.jpg

Официальный сайт: http://www.mikimotoamerica.com/



Возврат к списку

Ваша корзина пуста