+79084488888

Между

В культуре каждого народа есть праздники связанные с поминовением своих предков. Все они признают существование верхнего и нижнего мира и связи между мирами через «врата».

Образы коллекции символизируют   состояние  открытых «врат», между  верхним и нижним  миром. Череп является символом нижнего мира, а кокошник или шлем – верхнего.

Стиль коллекции
Поп-арт
Эмоция
Между
Базовые элементы
Череп

Все изделия коллекции

Назад, в прошлое

Стоит отметить, что драгоценная «Черепная» история  одна из самых громких с начала ХХI века. И эта история, несомненно, имеет продолжение, т.к. в связи с ослаблением влияния церкви, современный человек нуждается в поддержке и защите и он ищет это в архаичных образах, которыми  заполнено  коллективное бессознательное. Украшения ювелирного бренда Рокошь – смелые и шокирующие для российского менталитета.  Каждое изделия выполнено в единственном экземпляре.  Подвески объединяют  несколько символических элементов, что  позволяет из любой украшения создать талисман или амулет Коллекция рассчитана на "продвинутого"  пользователя.      

Татуировка-Vapeurs.jpg

Череп

Сегодня и в обозримом прошлом эта символика объединяет, пожалуй, самые не похожие группы людей. Схимники православных монастырей, пираты, готы, рокеры, эсесовцы, гусары, летчики, эмо… и многие другие группы  используют череп в своей символике. В субкультурах череп как символ бесстрашия перед смертью и скоростью используется байкерами – мотогонщиками. Изображение человеческого черепа часто используется в качестве предупреждающего знака о смертельной опасности, например, о токсичных материалах на химическом производстве, высоком напряжении электрического тока... 

Подробнее в блоге

ПОЧИТАНИЕ ПРЕДКОВ

Во всех уголках планеты существуют дни, когда  живые общаются со своими предками. Трехдневный праздник Бон в Японии 15 августа, трехдневный же южнокорейский Чхусок, восьмидневный непальский праздник коровы — Гайатра в августе-сентябре, китайские Цинмин в середине апреля, который более схож с нашими «родительским днем», финский день Кекри, индуистский  Питри-пакша, мадагаскарский зимний обряд Фамадихана . 


Подробнее в блоге

подвеска P2432 из коллекции Междуподвеска P2432 из коллекции Между

Все изделия коллекции




Подвеска P2438 из коллекции Между

мифы, мистика, традиции.

Вопросы о жизни и смерти, о бессмертии всегда волновали людей, и череп как двоякий символ  смерти и бессмертия, является поводом  для различных трактовок и философствований на эти темы.  Череп это символом смерти и символ противостояния ей.  Устойчивость костных  тканей к разложению  и тлению еще в самых древних культурах символизировали жизненную силу. Череп  всегда  рассматривался как вместилище души и считается, что душа продолжает жить в пределах черепа после смерти человека.  Если  вы владеете черепом  другого, то вас уже двое, поэтому череп  может принести обладателю  победу  в экстремальных столкновениях. По этой причине череп человека  наделяется особой ритуальной ценностью со времен палеолита. По этой же причине он активно используется военизированными и экстремальными группами людей. Если деятельность личности не предполагает  активность, то символизм черепа сводиться к « размышлениям и философствованиям». С таким смыслом он используется в христианстве  и в субкультуре готов, обозначая  отшельников и обособление от  социума. 

Подробнее в блоге


 Череп в моде 



Вот уже более 10 лет мы видим их милые улыбки на очень многих вещах, которые мы носим и любим.  Череп как символичный образ используется настолько массово, что не стоит вдаваться в аналитическое перечисление имен известных и неизвестных дизайнеров, производящих их для массовой культуры Череп как базовый образ демонстрирует нам эту устойчивость уже очень долго (с точки зрения модного тренда).

Популярность  черепа среди экстрималов понятна, череп  помогает в борьбе с собственным чувством самосохранения, а в случае  противостояния  выбивает из колеи соперника и способствует  подъёму собственного боевого духа.Заметить красоту форм того, что пробуждает животные инстинкты непросто - тут нужно побороть и воспитание, и "знания", навеянные средствами массовой информации, и мнение собственного окружения, но поборов всю эту мишуру, остается только наслаждаться эстетикой и находчивостью природы.

С 2003-2005 годов   изготовление драгоценных черепов брендами с мировым именем: Alexander McQueen,  Dior Fine Jewelry,  Grimoldi Milano, Stephen Webster и Shaune Lean продолжает  вызывать активное обсуждение « кладбищенской темы». Достаточно нелестные слова достаются производителям, решившимся на изготовление  знойных погребальных коллекций. В руках ювелира человеческий череп  превращается  в кольцо, серьги, брелок, зажим для галстука, подвеску и даже длинный сотуар (в данном случае — не один череп, а целая связка черепов). Можно отыскать  и  разную степень  драматического накала — от улыбающихся, смешных, с розой в зубах черепов до мрачных патетических. Сегодня ювелирная готика из популярного тренда уже  превратилась в одно из  направлений ювелирного дизайна и маловероятно,  что ювелиры  "гробовщики" похоронят  свои  драгоценные безделицы.

череп ювелирное изделие 2.jpg Череп как модный тренд

Изделия коллекции

Все изделия коллекции