Коллекции Ювелирного Бренда Роскошь
Назад

Готика

Творческим источником коллекции стал  женский головной убор позднего средневековья.Постоянные выступления моралистов, направленные на скрытие женской красоты, привело к тому, что все женщины, кроме юных девушек и невест, должны были покрывать волосы. Волосы убирались под головной убор.  Обязательно выбривались брови, лоб и выщипывали ресницы.

  

Типичным для готического периода считается головной  убор «Эннен». Башнеобразный островерхий конус носили с большим покрывалом и называли «бабочкой». Популярный в  Бургундии он редко встречался в Англии и Италии. 
Башнеобразный островерхий конус носили с большим покрывалом которое во Франции называлась бабочкой
Подпись
 
Особо модными были сложнейшие переплетения драгоценностей волос и тканей.1.jpgОсобо модными были сложнейшие переплетения драгоценностей волос и тканей.2.jpg
Подпись
Женские прически довольно скромные в XIII в., к XV веку приняли фантастические и абсурдные формы. «Рыцарские» косы (длинные и широкие – шириной с ладонь) вышли  из моды. Особо модными были сложнейшие переплетения драгоценностей, волос и тканей.
 

Дамы  начинают носить две косы, которые закручиваются над ушами в виде «улиток». Головной платок помешался над ними и удерживался  повязкой или диадемой. На такие косы надевалось украшение темплет – в виде выпуклого полушария или же щитка. Темплет крепилось на обруче, который одевался на голову.

    Еще одним способом украсить прическу могли служить золотые сетки для волос, украшенные драгоценными камнями. Сетчатые мешочки назывались «шишечки» или «розетки», а задняя часть шеи лба выбривалась, брови выщипывались в тонкую линию.  К 1410 году такой тип головного убора превратился в «рогатый», позже был увеличен с помощью проволочного каркаса, с которого позади головы свисало покрывало

такой тип головного убора превратился в рогатый с которого позади головы свисало покрывало.jpg
Подпись
 

Коллекция реализована в две линии. Ажурность и легкость украшений  в коллекции «Готика» перекликается с фасадами  готических соборов.  В  основе дизайна всех украшений лежит кружевное  полотно или сетка. Одна  линия эмитирует   кружева. Ритмы мелких орнаментов строятся на фоне  золотой сетки и уплотняются узелками  драгоценных бриллиантов. Легкость и шелковистость льна фламандского кружева  мы передали с помощью матирования фоновой сеточной основы.(фото изделия)

  Другая линия, с цветной вставкой Лондонский топаз, стилизована   на основе  женских   головных уборов позднего средневековья.  Золотая сеточка с бриллиантами  украшает драгоценную вставку так же,  как  когда-то   волосы  прекрасной дамы  на рыцарском  турнире.

 
золотые сетки для волос украшались драгоценными камнями..jpgЖенские прически к XV веку приняли фантастические формы..jpgспособом украсить прическу могли служить золотые сетки для волос.jpgОсобо модными были сложнейшие переплетения драгоценностей волос и тканей.3.jpg

Возврат к списку

Ваша корзина пуста