Коллекции Ювелирного Бренда Роскошь
Назад

Между

div class="row">

Коллекция: 2015 год Между (Between). Подвеска, талисман, амулет, оберег.

Стиль: Поп-Арт

Материал: золото 585, белое, рыжее, рутенирование, 

Вставки: аметист, гранаты, кварцы, цветные сапфиры, белые бриллианты полной огранки. 

Базовый элемент: череп, рога, борода, кокошник, 

Творческий источник: Языческие праздники и верования народов мира.   

Эмоция: Между

женский череп.jpg Татуировка-Vapeurs.jpg
череп в ювелирных украшениях, языческие праздники, кельты, праздники мертвых, коллекционные подвески-амулеты. талисман, память о предках, черепа, верования народов мира, мировые ювелирные бренды, как сделать талисман.
 

Творческим источником коллекции являются  языческие праздники народов и культур, связанные с поминовением своих предков. Праздники, о которых идет речь, признают  наличие верхнего и нижнего мира и существования связи или «врат» между этими мирами.  Многие народы Мира верят, что во время празднования «врата» между мирами открываются. 

Образы коллекции символизируют   состояние  открытых «врат», между  верхним и нижним  миром. Череп является символом нижнего мира, а кокошник или шлем – верхнего.Ослабление влияния христианской церкви и доступность информации   приводит к изменению эмоционального отношения ко многим традиционным символам страха. Например, к такому как череп. Сегодня образ черепа активно используется брендами с мировым именем и неизвестными производителями товаров массового спроса. 


Украшения Ювелирного Бренда Роскошь изготовлены для молодых личностей в возрасте  25 - 40 лет, для которых   «череп» скорее будет милым, чем страшным. Создавая наши украшения, мы думали о том, что наши предки могли быть воинами и красавицами. Также   подвеска Череп имеет силу амулета и может быть использована как Талисман во благо своего владельца.

 

Культ черепа играл заметную роль и в воинских обрядах скифских племен: они пили кровь первого убитого врага, предъявляли головы врагов королю при требовании своей доли добычи, использовали скальпы как платки, шили из них юбки и украшали черепа.  В основе этих, на первый взгляд, варварских обычаев лежит представление о том, что голова являет собой божественный бессмертный дар. Именно в ней были заложены данные человеку способности и смысл его жизни, которые победитель хотел перенести на себя для защиты и противодействия несчастью. Как известно, со своими личными врагами скифы долго не церемонились. 

Культ черепа играл заметную роль и в воинских обрядах скифских племен.jpgиспользуя череп врага победитель хотел перенести на себя данные человеку способности для защиты и противодействия несчастью.jpg
Подпись
 
В праздничные дни такие чаши вынимались из хранилищ и выставлялись перед гостями,.jpgКогда Когда человек пил из такого сосуда, он вместе с напитком, содержавшимся в нем, как бы поглощал и жизненную силу, сохранявшуюся в черепе..jpg
Подпись
 Если скиф совершал убийство иногда даже своего соседа или родственника, он распиливал его череп. Верхняя часть черепа тщательно вычищалась и вымывалась, после чего из нее делалась чаша для питья. Для этого половинку черепа обтягивали сыромятной кожей, а богатые скифы украшали сверху ее золотыми или серебряными пластинами. В праздничные дни такие чаши вынимались из хранилищ и выставлялись перед гостями, чтобы напомнить им, что у хозяина было множество врагов, но всех их ему удалось одолеть. Тем самым он предупреждал своих гостей, что с ним лучше не ссориться.Когда человек пил из такого сосуда, он вместе с напитком, содержавшимся в нем, как бы поглощал и жизненную силу, сохранявшуюся в черепе. Примеры такого обычая мы можем почерпнуть даже из отечественной истории. Лаврентьевская летопись так сообщает о гибели знаменитого русского князя Святослава Игоревича на днепровских порогах: «И напал на него Куря, князь печенежский; и убили Святослава, и отрезали голову его, и сделали из черепа чашу, оковав череп (серебром), и после пили из него».

Мода, ювелирные украшения.

Череп усыпанный розами один из самых часто используемых образов

 Что делает череп в моде? Первые  изображение черепов  на платках Alexander McQueen  появились в 2003 году и стали  культовыми. Вот уже более 10 лет мы видим их милые улыбки на очень многих вещах, которые мы носим и любим.  Череп как символичный образ используется настолько массово, что не стоит вдаваться в аналитическое перечисление имен известных и неизвестных дизайнеров, производящих их для массовой культуры.  

   Можно ли объяснить  популярность  черепных принтов? Человечество  подвержено влиянию поп-культуры,  и руководствуясь только стадным инстинктом,  оденет   что угодно. Вспомните  сказку  про голого короля. Но мало забраться на вершину, гораздо сложнее устоять на ней. Череп как базовый образ демонстрирует нам эту устойчивость уже очень долго (с точки зрения модного тренда).

Популярность  черепа среди экстремалов понятна, череп  помогает в борьбе с собственным чувством самосохранения, а в случае  противостояния  выбивает из колеи соперника и способствует  подъёму собственного боевого духа.

Все  мы боимся смерти, а тут ОН, лишенный кожи, глаз, такой потусторонний, и ведь он кому-то принадлежал, а теперь он мертв, хозяин дошел до точки невозврата... НО есть равновероятная возможность обрести после преодоления этого порога как вселенское счастье, так и вечные страдания, либо не получить ничего или что угодно, а то и просто прекратить свое существование. Вот в чем романтика. НЕИЗВЕСТНОСТЬ, какова бы она ни была, всегда будет привлекать к себе человека, а смерть - одна из величайших загадок, которую разгадать можно только одним способом. 

Заметить красоту форм того, что пробуждает животные инстинкты непросто - тут нужно побороть и воспитание, и "знания", навеянные средствами массовой информации, и мнение собственного окружения, но, поборов всю эту мишуру, остается только наслаждаться эстетикой и находчивостью природы.

Как быть с девочками-блондинками? Их черепные принты, как правило, усыпаны розами и бриллиантами. Может быть, подойдет другой символизм: черепа - размышления  и отшельничество? Хи-хи !


Череп прекрасно вписывается в окружение современного человека
 
череп ювелирное изделие 1.jpgчереп ювелирное изделие 4.jpgчереп ювелирное изделие 2.jpgчереп ювелирное изделие 3.jpgчереп ювелирное изделие.jpg
Подпись

Череп в ювелирных украшениях:

С 2003-2005 годов   изготовление драгоценных черепов брендами с мировым именем: Alexander McQueen,  Dior Fine Jewelry,  Grimoldi Milano, Stephen Webster и Shaune Lean продолжает  вызывать активное обсуждение « кладбищенской темы». Достаточно нелестные слова достаются производителям, решившимся на изготовление  знойных погребальных коллекций. В руках ювелира человеческий череп  превращается  в кольцо, серьги, брелок, зажим для галстука, подвеску и даже длинный сотуар (в данном случае — не один череп, а целая связка черепов). Можно отыскать  и  разную степень  драматического накала — от улыбающихся, смешных, с розой в зубах черепов до мрачных патетических. Сегодня ювелирная готика из популярного тренда уже  превратилась в одно из  направлений ювелирного дизайна и маловероятно,  что ювелиры  "гробовщики" похоронят  свои  драгоценные безделицы.

 Среди  российских производителей  мало кто решается на выпуск подобной продукции. Дорогой и разнообразный ассортимент по этой теме можно увидеть только на сайте  ЮБ  Рокошь roskosh-jewel.ru. Ссылка на статью: «Готика в современных украшениях». Ювелирная компания Альдзена, http://www.aldzena.ru/ решилась на выпуск  только серебряных черепов.  Черепа выполнены в хорошей пластике, что всегда  является фирменным знаком качества   этого ювелирного Бренда.  

Украшения ЮБ Рокошь – смелые и шокирующие для российского менталитета.  Каждое изделия выполнено в единственном экземпляре.  Подвески изготовлены из натуральных драгоценных камней в золоте 585 пробы и  объединяют   несколько символических элементов. Коллекция рассчитана на "продвинутого"  пользователя, т.к  позволяет из любой подвески создать  талисман или амулет. Качество исполнения соответствует  мировым стандартам. 
 

  Оборачиваясь назад, стоит отметить, что драгоценная «Черепная» история оказалась одной из самых громких с начала ХХI века.  На наш взгляд, эта история, несомненно, имеет продолжение. Причин несколько:

1.    Современный человек нуждается в поддержке и защите, а в связи с ослаблением влияния церкви  он ищет это в архаичном образе, которым  заполнено  коллективное бессознательное.

2.    Технологии ювелирного производства,  наконец-то, позволяют создавать достаточно быстро (ЗВ моделирование) индивидуальные ювелирные украшения.  А  значит,  ювелирный дизайн вышел в массы, а не обслуживает только элиту общества.  Массовая индивидуализация требует  новых, разнообразных и  профессионально разработанных идей. Десятилетняя  устойчивость тренда говорит о  том, что данная тема востребована достаточно большой группой людей.

 





ужасное может поменяться местами с прекрасным
Подпись

Череп и российский менталитет

ИСТОКИ неприязни к символу «мертвой головы» можно объяснить:

1.       Широким использованием символа   для обозначения опасности: на  высоковольтных линиях электропередач, на емкостях с веществами опасными для жизни.

2.       Использование  черепа  фашисткой  Германией в войсках СС. Отрицательная народная память о Второй мировой войне.  Благодаря демонизации «мертвой головы» она по-прежнему воспринимается в массовом сознании лишь как один из главных символов нацизма (наряду со свастикой).

3.       Атеизм  бывшего советского народа. Отсутствие  Христианских основ в понимании символа.

Перспективы:

Ювелирные изделия  имеют  один базовый критерий оценки:- КРАСИВО.   Скорость распространения информации и глобализация  делают свое дело. На глазах одного поколения меняются эстетические предпочтения и вкусы. Не исключено, что УЖАСНО и ПРЕКРАСНО поменяются местами. 

Возврат к списку

Ваша корзина пуста