Мировые Ювелирные Бренды
Назад

De Grisogono

Сегодня ювелирный рынок принадлежит маститым брендам с богатой историей и многолетним опытом в ремесле. Возраст многих из них переваливает за столетний рубеж. Молодым компаниям сложно соревноваться с ними в мастерстве, а еще сложнее занять свою нишу на мировом ювелирном пространстве, завоевать интерес и доверие любителей драгоценностей. Но некоторым это все же удается, в числе таких, сравнительно молодых, брендов – швейцарская фирма de GRISOGONO, во главе которой стоит опытный и амбициозный ювелир Фаваз Груози.

 

Основатель De Grisogono Фаваз Груози.jpg

Детство Груози прошло во Флоренции, где, бросив школу, он поступил на обучение у ювелирному мастеру. Семь лет Фаваз учился, познавал азы и секреты нелегкого ювелирного ремесла. По прошествии этого времени мастер, у которого он работал, отправил его работать в свой новый бутик, который только открылся в Лондоне. Здесь Фаваз четыре года исполнял обязанности специалиста-консультанта. Эта должность раскрыла новые черты его характера и вскоре он стал управляющим магазина.

     

Основатель De Grisogono.jpg

Фаваз Груози был настолько харизматичным, что не заметить его было сложно. Он попал в поле зрения компании Harry Winston. Так, тридцатилетнему успешному управляющему ювелирного бутика сделали предложение, от которого он просто не мог отказаться, и он стал официальным представителем Harry Winston в Саудовской Аравии. На Дальнем Востоке ювелир задержался на три года, после чего его карьера продолжилась в другом именитом бренде – Bulgary. Здесь он работает в отделе по торговле ювелирными украшениями, а это значит, что он первым видит все самые новые коллекции бренда. Фаваз Груози стремительно обрастает новыми связями, и с уходом Джанни Булгари из компании решает начать свое собственное дело.

Продавать украшения ему было не интересно, хотелось творить самому. И вот, в 1993 году рождается бренд под названием de GRISOGONO. Его первый бутик был открыт в Женеве. Имя компании – это девичья фамилия одного из компаньонов Фаваза, уходит корнями к древнему аристократическому роду. Правда, партнерство долго не продлилось, и уже в 1995 году возглавлять компанию стал один Фаваз. Теперь Груози мог дать волю своей фантазии, реализовать себя как ювелирный мастер, а не только как хороший бизнесмен, добившийся большого успеха на ювелирном поприще. Вскоре у бренда появляется собственный, узнаваемый сегодня, стиль. 

Фаваз Груози Шерон Стоун Натали Портман.jpg

 

Главная фишка de GRISOGONO – это игра с цветом. Особенно запоминаются украшения с черными бриллиантами, на которые некогда сделал ставку Фаваз. Тогда он рисковал всем, такие бриллианты не пользовались особым спросом, но он решился на эксперимент – закупил внушительную партию этих минералов. Создал из них украшения, которые произвели настоящий фурор в мире ювелирных украшений. Тогда он смог поднять ценность черных бриллиантов в двадцать раз. Можно сказать, что он завоевал для них популярность, так как именно после этого на черные алмазы обратили свое внимание и другие именитые бренды.

 

De Grisogono изделия.jpg

  
Официальный сайт: http://www.degrisogono.com/en/


Возврат к списку

Ваша корзина пуста