Мировые Ювелирные Бренды
Назад

Carrera Y Carrera

Юноша по имени Саторио Эстебан Каррера, земляк Сервантеса и поэта Хуана Руиса, перебрался в Мадрид, чтобы открыть небольшое ювелирное дело в Barrio de las Letras, квартале писателей и актеров. Мог ли он знать, что крошечная мастерская со временем превратится в одну из ведущих мировых компаний, в эталон испанского ювелирного искусства?

CARRERA Y CARRERA Саторио Эстебан Каррера.jpg

Хосе Эстебан Каррера, сын Саторио, учился ювелирному делу в Париже и решил поддержать семейную традицию, открыв мастерскую на мадридской улице Санта-Исабель. Своих детей у Хосе Эстебана не было, так что все силы он отдал четырем своим племянникам, посвятив их в тайны мастерства. Братья Хосе, Саторио, Педро и Андрес под руководством дяди создали фамильный стиль обработки и огранки драгоценных камней, позже признанный революционным. 

Один из самых важных в истории бренда заказов семья получает перед бракосочетанием короля Бельгии Бодуэна I с испанской аристократкой Фабиолой де Мора-и-Арагон. Свадебная тиара невесты, полная драгоценных камней, была изготовлена ювелирами дома Каррера.

     

     CARRERA Y CARRERA свадьба.jpg

Обучившись ремеслу у прославленных мадридских ювелиров, правнук Саторио Эстебана Карреры, Мануэль открывает собственную ювелирную мастерскую в старом городе, в районе Мадрид-де-лос-Аустриас. Атмосфера этого места поможет создать бренду собственный уникальный, новаторский стиль, которого компания будет придерживаться на протяжении нескольких последующих десятилетий.

Мануэль Каррера с самого начала знал, чего хочет — международного признания бренда. В мае 1968 года он отправляется в Париж, чтобы представить свои работы на выставке, организованной Испанской торговой палатой. Он не мог и предположить, что одна из его первых зарубежных премьер совпадет с молодежными волнениями во Франции. Студенческая революция в Париже и возбужденные ею либеральные настроения, побудили Мануэля Каррера к дальнейшему самовыражению – не на площадях, а в рамках классической ювелирной традиции. 

Традиции семьи Каррера, их знания и опыт накапливались и передавались на протяжении четырех поколений. Когда почва для рождения собственного ювелирного стиля была готова, Мануэль Каррера с двоюродным братом Хуаном Хосе основали компанию Carrera y Carrera. Два различных и взаимодополняющих подхода к бизнесу слились воедино. Так образовался союз, которому суждено было стать единственной испанской компанией, занимающей ключевую позицию на международном рынке.

CARRERA Y CARRERA магазин.jpg

  

Carrera y Carrera мало ежегодного присутствия на испанской ювелирной выставке-ярмарке Iberjoya. Братья хотят участвовать в третьей Baselworld, главной международной выставке часов и ювелирных изделий. Их появление не проходит незамеченным, и с тех пор Carrera y Carrera ежегодно появляется в Базеле. Изделия компании выставляются вместе с другими престижными марками мировой часовой и ювелирной индустрии. Одной из первых в Базеле была показана и имела успех коллекция Eden — любовь, воплощенная в золоте. 

С момента создания компании ее основатели понимали, насколько узнаваемость продукта важна для успеха. Это побудило их к формированию особого стиля: крупные ювелирные изделия с отчетливо выраженной символикой отражали красоту растительного и животного мира, человеческого, прежде всего женского, тела. Работа с объемами и техника мельчайших деталей вознесли украшения Carrera y Carrera на недосягаемый уровень. Лучшим примером успешной коллекции стала Bonadea, известная также под названием Las Manos («Руки») – она подарила бренду первый международный успех.

CARRERA Y CARRERA Las Manos.jpg     

Шедевры Carrera y Carrera стали востребованы на рынке США, столь важном для мира роскоши. Впервые испанские ювелирные украшения появились в бутике Cellini, в шикарном нью-йоркском отеле «Уолдорф-Астория» на Парк-авеню, где их можно купить по сей день. В начале 80-х Carrera y Carrera обновила свой имидж, избрав новые источники вдохновения. Конечно же, мир природы по-прежнему манил дизайнеров Carrera y Carrera —приверженность ему позволила бренду обрести свое лицо и добиться признания на мировом рынке. Лейтмотивом нового периода в жизни марки стала экзотическая фауна - пантеры, змеи и слоны.

В 80-х годах Carrera y Carrera преподносит президенту США Рональду Рейгану El Rodeo — аллегорическую скульптуру из серебра и кальцита, ставшую экспонатом музея Белого дома.  Первый бутик Carrera y Carrera открылся в Мадриде на улице Серрано. Больше 25 лет прошло с тех пор, как компания обосновалась в этом центре роскоши, на территории испанской «золотой мили». Мастерская и офисы компании Carrera y Carrera переезжают в Сан Агустин де Гвадаликс. Монументальное современное здание отвечает потребностям независимого и сильного бренда. Живописная природа, окружающая его, не раз еще послужит источником вдохновения для дизайнеров компании. Carrera y Carrera приобретает известность как в аристократических кругах, так и среди королевских особ. Ее Величество королева София, большая поклонница бренда, в 1992 году становится крестной матерью шедевра El Arca del Descubrimiento del Quinto Centenario, созданного Мануэлем Каррера и ювелирами компании.

CARRERA Y CARRERA скульптура для белого дома.jpg 

В 90-х годах компания осваивает новые рынки. История успеха Carrera y Carrera в России начинается с 1994 года – неповторимые и выразительные мини-скульптуры испанских дизайнеров вызывают восхищение у поклонников ювелирного искусства. Бренд становится популярным в Восточной Европе и в России, на одном из наиболее важных рынков.

В третье тысячелетие компания входит обновленной – с новым фирменным стилем и обновленной концепцией розничных продаж. Творческий коллектив Carrera y Carrera пополнился специалисткой по камням Мириам де Унгриа, носящей титул Принцессы Тырново. При ее участии рождается легендарная коллекция Jardín de Rosas («Сад роз»), включающая кольцо Lago de Rosas, ставшее бестселлером.

На несколько лет лицом бренда становится Евгения Сильва, испанская модель, хорошо известная за рубежом. Евгения воплощает идеал женщины в стиле Carrera y Carrera: роскошной, элегантной, страстной, исполненной индивидуальности. 

Carrera-y-Carrera Евгения Сильва.jpg

Одна из самых успешных коллекций в истории Carrera y Carrera — Círculos de Fuego («Кольца пламени») – стала результатом поклонения огнедышащим драконам. Источником вдохновения для нее послужила восточная культура в своем мистическом аспекте. Благодаря этим украшениям мы можем оценить вершины ювелирного мастерства команды Carrera y Carrera, а также характерную для бренда комбинацию матового и полированного золота. 

Объемный перстень Aqua, украшенный традиционным кашмирским узором, мгновенно стал символом марки и абсолютным бестселлером. Иные знаменитости оставались верны этому кольцу на протяжении многих лет.

 

CARRERA Y CARRERA Aqua.jpg

В период бурного роста компании и ее узнаваемости Carrera y Carrera запускают новый товарный знак и слоган, резюмирующий философию бренда: Start your revolution. Звездой рекламной кампании в Нью-Йорке становится Альмудена Фернандес (Almudena Fernández), одна из самых известных в мире испанских моделей. Она символизирует Испанию: ее гордый дух и жизнерадостность, чувство прекрасного и энергию.

Немногие знаменитости устояли перед соблазном коллекции Bestiario. Золотые фигурки диких животных - тигров, орлов, змей, крокодилов и жирафов - не могли остаться незамеченными. Компания Carrera y Carrera продолжает зарубежную экспансию, открывая три филиала - в России, США и Японии. Эти страны были выбраны брендом для контроля над дистрибьюцией и точками продаж.

Лицом новой рекламной кампании Carrera y Carrera становится Алехандра Алонсо (Alejandra Alonso), принимая эстафету от своих предшественниц, испанских супер-моделей. Ее самобытный облик, полный силы и достоинства был признан очередным символом Испании. Вдохновением для коллекций 2011 года послужил мадридский музей Прадо, одна из богатейших сокровищниц мировой культуры.

Успех на Всемирной выставке ЭКСПО-2010 в Шанхае помог Carrera y Carrera обосноваться в Китае, открыть пекинский флагманский магазин. И снова бренд пересекает границы, чтобы познакомить новую аудиторию со своими творениями, не забывая об исключительном значении китайского рынка для любого бренда с мировыми амбициями.

Мануэль Каррера.jpg

Основатель бренда Мануэль Каррера создает личную коллекцию в рамках им же сформулированной философии. Лимитированная серия вдохновлена двумя знаковыми коллекциями Carrera y Carrera: Edén и Bonadea, в которых наиболее полно раскрыта тема ювелирной скульптуры.

CARRERA Y CARRERA изделия.jpg                    

Официальный сайт: http://www.carreraycarrera.com/


Возврат к списку

Ваша корзина пуста