Покупайте бриллианты в украшениях
Назад

Покупайте бриллианты в украшениях

8 Ноября 2017

Бриллианты весом более 1ct считаются крупными, стоимость на такие изделия существенна для любого кошелька и сильно зависит от характеристик алмаза. Приобретение   кольца с таким камнем требует информационной подготовки для принятия рационального решения. В интернете можно прочитать массу профессиональных и не профессиональных советов. Предлагаем наше  мнение, на что стоит обратить внимание при покупке ювелирного изделия с крупным бриллиантом:

1.    У бриллианта должен быть сертификат, желательно GIA. В украшениях Роскошь номер сертификата выгравирован на внутреннем шине кольца и на рундисте бриллианта.  Если в будущем вы утратили бумажную версию, полученную в магазине, то на сайте https://www.gia.edu/report-check?reportno=№ сертификата, можно ее восстановить.

2.     Выбирайте камень круглой огранки группы А (Ехсеllent). Он ценится дороже по объективным причинам. Только круглая огранка позволяет получить из алмаза настоящий бриллиант.  При огранке уровня Ехсеllent  свет проходит сквозь площадку короны, играет между граней павильона и возвращается обратно сквозь площадку, полностью отразившись от внутренних граней. Если же огранка неудачна, то свет «просачивается» сквозь корону и уходит через противоположную нижнюю грань, насквозь. Чем меньше света, преломляясь внутри камня, выходит обратно, тем меньше блеск Вашего бриллианта. Все другие типы огранки ( принцесса, ашер, кушон, маркиз …) не имеют  сравнимого отражения входящего света.

3.     Самыми выгодными мы считаем максимально высокие характеристики в цвете (Color)!  А вот показатели чистоты (Clarity) допустимы вполне умеренные,  внутренние включения индивидуальны у каждого камня и позволят вам идентифицировать ваш бриллиант в любой оправе.

4.     Покупайте бриллианты в украшениях. Изготавливать кольцо вручную (на коленках) экономя на работе, нет смысла.  Вы же не готовы носить валенки, наверняка, предпочтете уги. Нас не возмущает, что стоимость бриллианта у Тиффани будет в 5-6 раз больше, чем в Роскоши, за именем мирового бренда стоит успешная история развития, а это не что иное как доверие клиента.


Возврат к списку

Ваша корзина пуста